Вы заслужили отдых,
а мы – доверие всего мира

О компании

TUI в мире

 

TUI Group (www.tuigroup.com)


Группа компаний, занимающая лидирующие позиции на мировом туристическом рынке. TUI Group образована в 2014 году в результате слияния двух крупнейших европейских туристических компаний: немецкой TUI AG и британской TUI Travel PLC. Штаб-квартира объединенной компании TUI Group расположена в Германии, ее акции котируются на Лондонской фондовой бирже и входят в расчет индекса FTSE 100.

TUI Group обслуживает более 30 млн клиентов в год, предлагая отдых в 180 странах мира. Группа TUI включает туроператоров, более 300 отелей, 6 авиакомпаний, 13 круизных лайнеров и др. Только в Европе TUI имеет более 1 800 туристических агентств. TUI Group обладает самым большим чартерным флотом в Европе – более 130 самолетов. В концерн входят известные цепочки отелей RIU, Club Magic Life, Suntopia, Iberotel, Robinson Club, Sol Y Mar Club, Coral Sea, Jaz Resort и многие другие.

TUI Group – одна из самых прибыльных туристических компаний в мире, неоднократный лауреат престижной международной премии World Travel Awards, в 2013 году — в номинациях «Лучший в мире туроператор» и «Лучшая в мире чартерная авиакомпания».

Оборот компании 2014/2015 финансовом году составил 20,1 млрд евро, операционная прибыль – 1, 069 млрд евро.

Количество сотрудников компании — 76 000 человек в 130 странах.

TUI в России

 

TUI Россия (www.tui.ru)


Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40−летним опытом работы. TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания «Севергрупп» и компания TUI Group.

TUI Россия обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 300 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Сербию, Грецию, Кипр, Израиль и др. В 2015 году компания вышла на рынок туризма по России, предложив клиентам отдых в Сочи. TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. В их числе – эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, концепции отдыха, такие как Club Magic Life, Suneo Club, Sensimar, SplashWorld, и др., а также семейные клубы TUI Тукан, работающие на многих курортах.

Финансовые гарантии

 

Реестровый номер туроператора — МТ1 008029


С 01 февраля 2016г. финансовым обеспечением ООО «ТТ- Трэвел» является договор страхования гражданской ответственности туроператора № 15GL0049 F от 26.10.2015, сроком действия с 01.02.2016 по 31.01.2017 г.


Размер финансового обеспечения составит 80 637 120 (восемьдесят миллионов шестьсот тридцать семь тысяч сто двадцать) рублей.


Финансовое обеспечение предоставлено: ОАО «Согаз» находящееся по адресу: 107078, г. Москва, пр-кт Академика Сахарова, д. 10

Реквизиты компании

     
  • Официальное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТТ-Трэвел»
  • ИНН: 7714775020
  • КПП: 771401001
  • ОГРН: 1097746076273
  • Юридический адрес: 125167, г. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр. 1
  • Почтовый адрес: 125167, г. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр. 1

Ценности бренда TUI

 
  • Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий»
  • Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки»
  • Основная цель бренда – быть клиентоориентированным

Структура TUI

 

TUI Group

 
 
 
 
 

TUI Russia & CIS

 
 
 

Туроператор

 

Собственная розничная сеть
и франчайзинговые
турагентства TUI

 

 
 

Компания TUI предлагает самые разнообразные туристические маршруты и продукты

Компания "Свой-ТТ"

Свой ТТ - российское подразделение сектора размещения (Accommodation & Destinations) TUI Group.

 

Компания поддерживает сервис онлайн-бронирования для туристических компаний Bedsonline Russia и представляет в России продукт систем бронирования Bedsonline и Hotelbeds.

 

Центральный офис компании, в котором работают более 120 сотрудников, расположен в Москве. Офисы компании работают сегодня также в Санкт-Петербурге и Сочи.

 

Направления TUI Russia в 2016 году

Страны Типы отдыха Отельные цепочки
  • Австрия
  • Андорра
  • Болгария
  • Греция
  • Израиль
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Россия
  • Сербия
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия


TUI предлагает клиентам разные типы отдыха в зависимости от их предпочтений:

  • Пляжный
  • Познавательный
  • Горнолыжный
  • Семейный отдых
  • Молодежный отдых
  • Отдых A’la Carte

Изучая предпочтения российских туристов, TUI ежегодно разрабатывает специальные концепции отдыха.


TUI работает со всемирно известными отельными цепочками, что позволяет компании гарантировать высокий уровень сервиса.

 
Aldemar Iberotel 
Barcelo IC Hotels
Barut Jaz
Best Kempinski
Concorde Limak
Coral Sea Lopesan
Cornelia Louis
Fiesta Magic Life
Gloria Papillion
Grupotel Riu
H10 Rixos
Hillside Sheraton
Hilton Sol Melia
Iberostar Sol Y Mar

Ключевые концепции отдыха

Семейный клуб TUI Тукан

TUI Тукан - секрет отличного отдыха с детьми в отелях с Детским Клубом TUI Тукан. В этом году Детские клубы Тукан открыты в отелях:

 

 

TUI Эксклюзив

Более 90 отелей работают с TUI эксклюзивно на российском рынке.

Suneo Club

Suneo Club – это сервис на звезду выше, чем вы ожидали, анимация, детский клуб, питание All Inclusive, бесплатный Wi-Fi и многое другое – за разумные деньги!

Sensimar

Sensimar – незабываемо романтичный отдых для двоих. Красивые отели в Греции – специально для тех, кто хочет провести время с любимым человеком

Что отличает TUI от конкурентов?

 

Финансовая стабильность

Финансовая стабильность TUI Россия гарантирована компанией S-Group Capital Management. TUI Россия пользуется международной поддержкой головной компании TUI Group.

Лучшее соотношение цена/качество

TUI Russia использует все возможности международного бренда в сотрудничестве с отелями и авиаперевозчиками, чтобы предлагать продукты высокого качества и по оптимальной цене. Это становится возможным благодаря большим объемам, которыми оперирует TUI, позволяющими снижать закупочную цену.

Пристальное внимание к сервису – европейские стандарты

На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI – первая туристическая компания в России, которая внедрила и активно использует программу «тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств.

Эксклюзивные продукты

TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. В их числе – эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, концепции отдыха, такие как Club Magic Life, Suneo Club, Sensimar, SplashWorld, и др., а также семейные клубы TUI Тукан, работающие на многих курортах.

Надежный партнер по страхованию

TUI на постоянной основе сотрудничает со страховой компанией «Ингосстрах». Клиенты обеспечиваются всеми видами туристического страхования: медицинской страховкой на время тура, страховкой от задержки рейса и от невыезда. Благодаря долгосрочным отношениям двух компаний и отлаженной системе клиенты получают гарантии, что все возможные проблемы будут эффективно и оперативно решены.

Круглосуточная служба поддержки клиентов

24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов, связаться с ней можно по телефону +7 (495) 642 60 69. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь, предлагая решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о том, какие горячие предложения предлагает компания.

Только проверенные партнеры

Отбирая отели, сотрудники TUI лично проверяют качество предоставляемого сервиса и уровень безопасности. Компания TUI, сотрудничая только с надежными проверенными партнерами-авиакомпаниями, гарантирует своим клиентам высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.

PR-поддержка бренда TUI

 
  • C 2010 года TUI Russia стабильно входит в 3-ку лидеров среди крупнейших туристических операторов России по количеству упоминаний в СМИ;
  • Спикеры TUI Russia регулярно выступают в качестве экспертов и дают интервью ведущим печатным и электронным СМИ;
  • PR-отдел TUI Russia активно взаимодействует с журналистами деловых, туристических, общественно-политических, новостных, развлекательных и глянцевых печатных и онлайн-изданий;
  • Компания TUI Russia эффективно сотрудничает с ведущими блогерами, обеспечивая продвижение бренда в русскоязычном интернете;
  • TUI Russia  активно присутствует во всех основных социальных сетях, контролируя онлайн-репутацию компании, поддерживая прямой контакт с клиентом и повышая узнаваемость бренда.

Q&A – часто задаваемые вопросы

 
  • Как расшифровывается TUI?
    У компании немецкие корни, TUI  - аббревиатура от немецкого названия компании Touristik Union International, которое она носит с 2002 года.
  • Какова стратегия компании TUI в России?
    Наша стратегия – быть ведущей и прибыльной компанией на российском рынке, предлагать туристам различные, в том числе уникальные, варианты отдыха за рубежом. Мы также ставим своей целью всегда иметь гибкий подход к бизнесу, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности и предпочтения клиентов.
  • Какие направления пользуются наибольшей популярностью в России?
    К наиболее популярным пляжным направлениям можно отнести Грецию, Египет, Испанию и Таиланд. Среди горнолыжных курортов лучшие результаты продаж традиционно показывают Австрия, Андорра, Франция, Италия и Болгария, а для экскурсионного отдыха россияне чаще всего предпочитают Испанию и Чехию.
  • Какова роль «С-Групп Капитал Менеджмент» в создании TUI Russia?
    «С-Групп Капитал Менеджмент» и TUI Group создали совместное предприятие для работы на туристическом рынке России. «С-Групп Капитал Менеджмент», являющая одним из активов г-на Мордашова, будет продолжать инвестиции в компанию, а также предоставлять свое знание местного рынка.

TUI – Все ради вашей улыбки!