Вы заслужили отдых,
а мы - доверие всего мира
  • Личный кабинет

О компании

TUI в мире

TUI Group (www.tuigroup.com)

Группа компаний образована в 2014 году в результате слияния двух крупнейших европейских туристических компаний: немецкой TUI AG и британской TUI Travel PLC. Штаб-квартира объединенной компании TUI Group расположена в Германии, ее акции котируются на Лондонской (LSE) и на Немецкой (Xetra) фондовых биржах и входят в расчет индекса FTSE 100.

TUI Group занимает лидирующие позиции на мировом туристическом рынке, обслуживает более 27 млн. клиентов в год, предлагая отдых в 180 странах мира. Группа TUI объединяет сильных туроператоров, более 1600 туристических агентств и ведущих онлайн-порталов, более 380 отелей, 6 авиакомпаний с 150 самолетами, 18 круизных лайнеров и др. Только в Европе TUI имеет более 1 800 туристических агентств. TUI Group обладает самым большим чартерным флотом в Европе — около 150 самолетов. В концерн входят известные цепочки отелей TUI Blue, TUI Magic Life, RIU, Sensimar, Robinson Club, Sensatori, Family Life и многие другие. Всего в группе TUI насчитывается более 240 брендов.

TUI Group – одна из самых прибыльных туристических компаний в мире, неоднократный лауреат престижной международной премии World Travel Awards. Оборот компании в 2018 финансовом году составил 18,5 млрд евро, EBITA – 1,177 млрд евро.

Количество сотрудников компании — около 70 тыс. человек.

TUI в России

TUI Россия (www.tui.ru)

Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group.

TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Россия являются российская «Севергрупп» и TUI Group.

В 2019 году TUI Россия отправила на отдых более 1,4 млн. туристов, в 2020 компания планирует довести этот показатель до 3 млн. человек. Розничная сеть TUI Россия включает около 600 турагентств собственных и на договоре франчайзинга.

Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая ОАЭ, Турцию, Испанию, Италию, Тунис, Грецию, Болгарию, Андорру, Хорватию, Черногорию, Финляндию, Кипр, Израиль, Иорданию, Таиланд, Кубу, Мальдивы и др.

Одним из приоритетных направлений компании является развитие внутреннего и въездного туризма. Компания предлагает отдых по всей России - на курортах Краснодарского Края, Кавказских Минеральных Вод, туры на Камчатку и Сахалин, на Байкал, в Алтайский край, Карелию, Калининградскую область, Великий Устюг и другие регионы страны. С 2018 года компания активно работает на рынке въездного туризма.

TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров и предлагает туристам свои фирменные концепции отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Мини Тукан.

Организует туры на базе чартерной и регулярной перевозки. Предлагает дополнительные услуги, позволяющие сделать путешествие приятным и комфортным. Отдых с TUI Россия выбирают как практичные туристы, так и взыскательные путешественники, привыкшие к высокому уровню сервиса и персональному подходу.

Финансовые гарантии

Реестровый номер туроператора — РТО 008029

С 01 февраля 2020 года финансовым обеспечением ООО «ТТ- Трэвел» является:

Договор страхования гражданской ответственности туроператора № 20 GL 0501 от 25.11.2019, сроком действия с 01/02/2020 по 31/01/2021 г.
Размер финансового обеспечения составляет 452 070 837 (Четыреста пятьдесят два миллиона семьдесят тысяч восемьсот тридцать семь) рублей.
Финансовое обеспечение предоставлено: АО «Согаз» находящееся по адресу: 107078, г. Москва, пр-кт Академика Сахарова, дом 10.

Договор страхования гражданской ответственности туроператора № 433-094542/19 от 28/11/2019, сроком действия с 01/02/2020 по 31/01/2021 г.
Размер финансового обеспечения составляет 588 401 400 (Пятьсот восемьдесят восемь миллионов четыреста одна тысяча четыреста) рублей.
Финансовое обеспечение предоставлено: CПАО «Ингосстрах», находящееся по адресу 115035,г Москва, р-н Замоскворечье, ул. Пятницкая, дом 12 стр. 2

Ценности бренда TUI

  • Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий»
  • Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки»
  • Основная цель бренда – быть клиентоориентированным

Что отличает TUI от конкурентов?

Стабильный рост

На протяжении последних лет TUI Россия стабильно растет и ежегодно удваивает количество туристов, отправленных на отдых. В 2019 году с нами отдохнули более 1,4 миллиона туристов, в 2020 отдохнут около 3 миллионов. Мы растем, расширяя региональное присутствие и сеть розничных партнеров, открывая новые направления, наращивая отельную базу и, конечно, проявляя заботу о своих клиентах, которые отдыхают с нами и рекомендуют нас.

Финансовая стабильность

Финансовая стабильность TUI Россия гарантирована компанией S-Group Capital Management. Деятельность компании абсолютно прозрачна. TUI Россия имеет самый высокий размер финансового обеспечения среди туристических компаний России и самые крупные фингарантии.

Лучшее соотношение цена/качество

TUI Россия использует все возможности международного бренда в сотрудничестве с отелями и авиаперевозчиками, чтобы предлагать продукты высокого качества и по оптимальной цене. Это возможно благодаря большим объемам, которыми оперирует TUI, позволяющими договариваться с поставщиками о максимально выгодных условиях сотрудничества.

Пристальное внимание к сервису – европейские стандарты

На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI – первая туристическая компания в России, которая внедрила и активно использует программу «тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств. Компания следит за соблюдением стандартов качества услуг, оказываемых клиентам и оперативно реагирует на все поступающие сигналы.

Эксклюзивные продукты

Компания TUI делает фокус на предоставление клиентам уникальных концепций отдыха и дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров.

Это уникальные концепции отдыха, созданные TUI Россия - FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Мини Тукан; эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам; уже известные на рынке концепции отдыха (Club Magic Life, Suneo Club и др.).

Надежный партнер по страхованию

TUI на постоянной основе сотрудничает со страховой компанией «Ингосстрах». Клиенты обеспечиваются всеми видами туристического страхования: медицинской страховкой на время тура, страховкой от задержки рейса и от невыезда. Благодаря долгосрочным отношениям двух компаний и отлаженной системе клиенты получают гарантии, что все возможные проблемы будут эффективно и оперативно решены.

Круглосуточная служба поддержки клиентов

24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов, связаться с ней можно по телефону +7 (495) 642 60 69. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь.

Только проверенные партнеры

Выбирая партнеров, специалисты TUI тщательно проверяют качество предоставляемого сервиса и уровень безопасности. TUI Россия сотрудничает только с надежными проверенными партнерами, гарантирует своим клиентам высокую степень безопасности, комфорта вовремя путешествия.

Q&A – часто задаваемые вопросы

  • Как расшифровывается TUI?
    У компании немецкие корни, TUI - аббревиатура от немецкого названия компании Touristik Union International, которое она носит с 2002 года.
  • Какова стратегия компании TUI в России?
    Наша стратегия – быть ведущей и прибыльной компанией на российском рынке, предлагать туристам различные, в том числе уникальные, варианты отдыха. Мы также ставим своей целью всегда иметь гибкий подход к бизнесу, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности и предпочтения клиентов.
  • Какие направления пользуются наибольшей популярностью в России?
    К наиболее популярным пляжным направлениям можно отнести Турцию, Грецию, Кипр, Испанию, ОАЭ, Тунис и Таиланд. Среди горнолыжных курортов лучшие результаты продаж традиционно показывают Австрия, Андорра, Франция, Италия и Болгария, а для экскурсионного отдыха россияне чаще всего предпочитают Италию, Испанию, Чехию и Россию.
  • Какова роль S-Group Capital Management в создании TUI Россия?
    S-Group Capital Management и TUI Group создали совместное предприятие для работы на туристическом рынке России. S-Group Capital Management, являющая одним из активов г-на Мордашова, будет продолжать инвестиции в компанию, а также предоставлять свое знание местного рынка.

TUI – Все ради вашей улыбки!

Мы используем файлы cookies. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с правилами их использования: Cookie policy