Вы заслужили отдых,
а мы - доверие всего мира

О компании

TUI в мире

TUI Group (www.tuigroup.com)

Группа компаний образована в 2014 году в результате слияния двух крупнейших европейских туристических компаний: немецкой TUI AG и британской TUI Travel PLC. Штаб-квартира объединенной компании TUI Group расположена в Германии, ее акции котируются на Лондонской (LSE) и на Немецкой (Xetra) фондовых биржах и входят в расчет индекса FTSE 100.

TUI Group занимает лидирующие позиции на мировом туристическом рынке, обслуживает более 20 млн клиентов в год, предлагая отдых в 180 странах мира. Группа TUI включает туроператоров, более 380 отелей, 6 авиакомпаний, 14 круизных лайнеров и др. Только в Европе TUI имеет более 1 800 туристических агентств. TUI Group обладает самым большим чартерным флотом в Европе — около 150 самолетов. В концерн входят известные цепочки отелей RIU, Robinson Club и многие другие. Всего в группе TUI насчитывается более 240 брендов.

TUI Group – одна из самых прибыльных туристических компаний в мире, неоднократный лауреат престижной международной премии World Travel Awards. Оборот компании за 2017/2018 финансовый год составил 19,5 млрд евро, EBITA – 1,147 млрд евро.

Количество сотрудников компании — более 67 тыс. человек.

TUI в России

TUI Россия (www.tui.ru)

Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40−летним опытом работы.

TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания «Севергрупп» и компания TUI Group.

В 2019 году TUI Россия отправила на отдых более 1,3 млн. туристов, в 2020 компания планирует довести этот показатель до 3 млн. человек. Розничная сеть TUI Россия включает около 600 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая ОАЭ, Турцию, Испанию, Италию, Тунис, Грецию, Болгарию, Андорру, Хорватию, Черногорию, Финляндию, Кипр, Израиль, Иорданию, Таиланд, Кубу, Шри-Ланку, Мальдивы и др.

Одним из приоритетных направлений компании является развитие внутреннего и въездного туризма. Компания предлагает отдых по всей России - на курортах Краснодарского Края, Кавказских Минеральных Вод, туры на Камчатку, Сахалин, Алтайский край, Карелию, Калининград, Великий Устюг и другие регионы страны.

TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров и предлагает туристам свои фирменные концепции отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, отели с детским клубом TUI Мини Тукан.

Финансовые гарантии

Реестровый номер туроператора — РТО 008029

С 01 февраля 2019 года финансовым обеспечением ООО «ТТ- Трэвел» является:

Договор страхования гражданской ответственности туроператора *№ 19 GL 0049 F от 07/12/2018, * сроком действия с 01/02/2019 по 31/01/2020 г.
Размер финансового обеспечения составляет 452 070 837 (Четыреста пятьдесят два миллиона семьдесят тысяч восемьсот тридцать семь) рублей.
Финансовое обеспечение предоставлено: АО «Согаз» находящееся по адресу: 107078, г. Москва, пр-кт Академика Сахарова, дом 10.

Договор страхования гражданской ответственности туроператора *№ 433-006431/19 от 28/01/2019, * сроком действия с 01/02/2019 по 31/01/2020 г.
Размер финансового обеспечения составляет 588 401 400 (Пятьсот восемьдесят восемь миллионов четыреста одна тысяча четыреста) рублей.
Финансовое обеспечение предоставлено: CПАО «Ингосстрах», находящееся по адресу 115035,г Москва, р-н Замоскворечье, ул. Пятницкая, дом 12 стр. 2

Общий размер финансового обеспечения туроператора ООО «ТТ-Трэвел» составляет 1 040 472 237 (один миллиард сорок миллионов четыреста семьдесят две тысячи двести тридцать семь) руб.

Ценности бренда TUI

  • Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий»
  • Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки»
  • Основная цель бренда – быть клиентоориентированным

Что отличает TUI от конкурентов?

Финансовая стабильность

Финансовая стабильность TUI Россия гарантирована компанией S-Group Capital Management. TUI Россия пользуется международной поддержкой головной компании TUI Group.

Лучшее соотношение цена/качество

TUI Russia использует все возможности международного бренда в сотрудничестве с отелями и авиаперевозчиками, чтобы предлагать продукты высокого качества и по оптимальной цене. Это становится возможным благодаря большим объемам, которыми оперирует TUI, позволяющими снижать закупочную цену.

Пристальное внимание к сервису – европейские стандарты

На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI – первая туристическая компания в России, которая внедрила и активно использует программу «тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств.

Эксклюзивные продукты

Компания TUI делает фокус на предоставление клиентам уникальных концепций отдыха и дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров.
Это концепции отдыха, созданные TUI Russia; эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам; уже известные на рынке концепции отдыха (Club Magic Life, Suneo Club и др.); развивающие детские клубы TUI Тукан, работающие на многих курортах.

Надежный партнер по страхованию

TUI на постоянной основе сотрудничает со страховой компанией ERV. Клиенты обеспечиваются всеми видами туристического страхования: медицинской страховкой на время тура, страховкой от задержки рейса и от невыезда. Благодаря долгосрочным отношениям двух компаний и отлаженной системе клиенты получают гарантии, что все возможные проблемы будут эффективно и оперативно решены.

Круглосуточная служба поддержки клиентов

24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов, связаться с ней можно по телефону +7 (495) 642 60 69. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь, предлагая решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о том, какие горячие предложения предлагает компания.

Только проверенные партнеры

Отбирая отели, сотрудники TUI лично проверяют качество предоставляемого сервиса и уровень безопасности. Компания TUI, сотрудничая только с надежными проверенными партнерами-авиакомпаниями, гарантирует своим клиентам высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.

Q&A – часто задаваемые вопросы

  • Как расшифровывается TUI?
    У компании немецкие корни, TUI  - аббревиатура от немецкого названия компании Touristik Union International, которое она носит с 2002 года.
  • Какова стратегия компании TUI в России?
    Наша стратегия – быть ведущей и прибыльной компанией на российском рынке, предлагать туристам различные, в том числе уникальные, варианты отдыха за рубежом. Мы также ставим своей целью всегда иметь гибкий подход к бизнесу, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности и предпочтения клиентов.
  • Какие направления пользуются наибольшей популярностью в России?
    К наиболее популярным пляжным направлениям можно отнести Грецию, Египет, Испанию и Таиланд. Среди горнолыжных курортов лучшие результаты продаж традиционно показывают Австрия, Андорра, Франция, Италия и Болгария, а для экскурсионного отдыха россияне чаще всего предпочитают Испанию и Чехию.
  • Какова роль «С-Групп Капитал Менеджмент» в создании TUI Russia?
    «С-Групп Капитал Менеджмент» и TUI Group создали совместное предприятие для работы на туристическом рынке России. «С-Групп Капитал Менеджмент», являющая одним из активов г-на Мордашова, будет продолжать инвестиции в компанию, а также предоставлять свое знание местного рынка.

TUI – Все ради вашей улыбки!

Мы используем файлы cookies. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с правилами их использования: Cookie policy