Вы заслужили отдых,
а мы – доверие всего мира

 

Что такое социально-экологическая ответственность?

 

«Развитие с учетом потребностей нынешнего поколения без угрозы для возможностей будущих поколений удовлетворять необходимые потребности…»

 

Источник: всемирная комиссия по окружающей среде и развитию, 1987г.

 

 

TUI и социально-экологическая ответственность
Почему социально-экологическая ответственность важна для бизнеса?
Что клиенты TUI думают о социально-экологической ответственности?
TUI Россия на пути к экологически-ответственному будущему
Социально-экологическая ответственность в корпоративной культуре TUI России

 

 

TUI и социально-экологическая ответственность

 

Под социально-экологической ответственностью TUI понимает достижение долгосрочного устойчивого баланса между экономическими, экологическими, общественными, социальными и культурными потребностями. Компания TUI активно участвует в жизни регионов и стран, где пролегают ее туристические маршруты. TUI сохраняет прозрачность, сотрудничество и открытый диалог со всеми участниками ее проектов.

 

Путешествия и туризм являются крупнейшими мировыми индустриями, способствующими сокращению безработицы и развитию, благодаря чему являются неотъемлемыми компонентами мировой экономики. Устойчивая экономическая, экологическая и социальная активность является неотъемлемой частью корпоративной культуры TUI.

 

TUI Travel – это по-настоящему глобальный бизнес, предоставляющий работу более 53 000 сотрудникам и оперирующий в 180 странах по всему миру. Концепция развития компании TUI Travel - дарить незабываемые путешествия своим клиентам, которые наносили бы окружающей среде как можно меньше вреда, уважали культуру и жителей принимающих стран, а также приносили им как можно больше экономической выгоды.

 

 

Для достижения этих целей в TUI Travel действует план по социально-экологической ответственности 2012-2014, направленный на четыре области. По итогам трех лет TUI планирует достигнуть следующих результатов:

 

Направления

Мы организуем 10 миллионов «зеленых и чистых» путешествий.
Измерять данный показатель мы будем по количеству клиентов за 2012-2014 гг., которые отправились в путешествие в отель, обладающий сертификацией в области социально-экологической ответственности.
Углерод

Мы будем работать с лучшими топливо-сберегающими авиакомпаниями Европы и произведем на 20 тысяч тонн меньше углерода на наших наземных операциях.
Коллеги

Сотрудники будут оценивать компанию TUI, как лидера в отрасли в области социально-экологической ответственности.
Мы будем оценивать результат с помощью глобальных опросов мнения сотрудников, стремясь получить высокие показатели.
Клиенты


Клиенты будут оценивать TUI, как лидера в предоставлении путешествий, отвечающих стандартам социально-экологической ответственности.
Мы будем оценивать данный результат с помощью исследований мнений потребителей на наших основных рынках.

    Презентация: социально-экологическая ответственность

 

Почему социально-экологическая ответственность важна для бизнеса?

 

Джейн Эштон, Директор Группы по социально-экологической ответственности TUI Travel PLC, уверена, что приверженность социально-экологической ответственности поддерживает долгосрочный успех бизнеса: «Не стоит и говорить, что экологически ответственный туризм очень прост, или что у нас есть все необходимые разработки. Мы понимаем, что впереди у нас еще долгий путь и много вызовов. Но преимущества значительны».

 

Внутренние и внешние преимущества включают:

 

  • лучшее управление рисками и готовность к изменениям законодательства;
  • отвечать растущим потребностям клиентов и связанному с ними потенциальному конкурентному преимуществу;
  • снижение расходов;
  • вовлечение и удовлетворенность сотрудников;
  • защита направлений;
  • улучшение продукта.

 

Что клиенты TUI думают о социально-экологической ответственности?

 

«Конечно, мне бы хотелось думать, что мой отдых безвреден для окружающей среды, и, что я помог местным жителям, но мне не хочется платить из-за этого больше за отдых».

 

Клиент, 2010г.

 

 

Последнее исследование TUI, включающее 4 тысячи отдыхающих на восьми крупнейших рынках, показало:

 

  • один человек из двух забронировал бы более экологически ответственное путешествие, если бы оно было доступно;
  • двое отдыхающих из трех изменили бы свое поведение на отдыхе, если бы это пошло на пользу окружающей среде;
  • двое из трех также хотят, чтобы туристические компании были более прозрачными в вопросах социально-экологической ответственности путешествий, которые они предоставляют.

 

Эти результаты показывают явную необходимость в большем количестве экологически-ответственных путешествий. Быстрый рост сферы честной торговли и использования большего количества местных продуктов в последние годы является доказательством того, что потребители готовы заказывать более экологически-ответственные туры, когда такая возможность будет легкодоступна и хорошо освещена.

 

TUI Россия на пути к экологически-ответственному будущему

 

Компания TUI Россия находится в самом начале этого пути и понимает, что успех бизнеса тесно связан с тем, как мы относимся к окружающей среде и людям, живущим в странах на направлениях.

 

TUI Россия в 2012 году утвердила свой план в области социально-экологической ответственности, который позволит внести вклад в достижение глобальных целей компании по всему миру. Он устанавливает амбициозные цели в четырех областях:

 

  • забота о направлениях;
  • уменьшение выброса углерода;
  • вовлечение сотрудников в проекты социально-экологической ответственности;
  • вовлечение клиентов в проекты социально-экологической ответственности.

 

Направления

Мы организуем 300 000 «более зеленых и чистых» путешествий
Измерять данный показатель мы будем по количеству клиентов за 2012-2014 гг., которые отправились в путешествие в отель, обладающий сертификацией в области социально-экологической ответственности. Наши дифференцированные отели - Fun&Sun, TUI Select, TUI Toucan – подпишут и будут придерживаться положения о социально-экологической ответственности.

 

Коллеги

Сотрудники будут оценивать компанию TUI, как лидера в отрасли в области социально-экологической ответственности
Мы будем оценивать результат с помощью глобальных опросов мнения сотрудников, стремясь каждый год улучшить результаты на 5%.
Мы будем информировать коллег обо всех проектах в области социально-экологической ответственности и организовывать поддерживающие мероприятия.

 

Клиенты

Клиенты будут оценивать TUI, как лидера в предоставлении путешествий, отвечающих стандартам социально-экологической ответственности
Мы будем вовлекать наших клиентов в социально-ответственный туризм, инициируя проекты и мероприятия.
Мы увеличим число более «зеленых и чистых» продуктов и будем отмечать их специальным знаком в наших каталогах и на сайтах.

 

Видение TUI

 

Создавать незабываемые впечатления от путешествия, предоставляя отдых, который:

 

  • наносит минимальный урон окружающей среде;
  • уважает культуру и людей;
  • предлагает реальную экономическую выгоду местным сообществам.

 

Почему?

 

Мы хотим, чтобы не только сейчас, но и в будущем наши клиенты получали незабываемые впечатления на отдыхе, наслаждаясь временем с любимыми в месте, которое они выбрали для путешествия. Мы хотим, чтобы наши направления сейчас и всегда были «зелеными» и «здоровыми», для этого мы действуем сейчас, думая о будущем.

 

 

Социально-экологическая ответственность в корпоративной культуре TUI Россия

 

Фабрика зеленых идей

 

В 2012 году TUI во всем мире проводила среди своих сотрудников конкурс «Фабрика зеленых идей». У всех сотрудников была возможность предложить идеи по улучшению бизнеса, сделав его более экологически-ответственным. В результате сотрудники TUI Россия выступили с предложением о проведении «Зеленого дня», который стартует в мае 2013 года.

 

 
Дифференцированный продукт

 

Все дифференцированные отели TUI Россия подпишут и будут придерживаться положения о социально-экологической ответственности, которое контролирует выполнение определенных стандартов.

 

Все отели, отвечающие стандартам социально-экологической ответственности, отмечены на сайте, а также в брошюрах иконкой с изображением зеленого листа, который был разработан для более легкой идентификации «зеленых» отелей в нашей коллекции.

 

Концепции отдыха TUI

Лучшие предложения TUI