Что такое социально-экологическая ответственность?
«Развитие с учетом потребностей нынешнего поколения без угрозы для возможностей будущих поколений удовлетворять необходимые потребности…»
Источник: всемирная комиссия по окружающей среде и развитию, 1987г.
TUI и социально-экологическая ответственность
Почему социально-экологическая ответственность важна для бизнеса?
Что клиенты TUI думают о социально-экологической ответственности?
TUI Россия на пути к экологически-ответственному будущему
Социально-экологическая ответственность в корпоративной культуре TUI России
TUI и социально-экологическая ответственность
Под социально-экологической ответственностью TUI понимает достижение долгосрочного устойчивого баланса между экономическими, экологическими, общественными, социальными и культурными потребностями. Компания TUI активно участвует в жизни регионов и стран, где пролегают ее туристические маршруты. TUI сохраняет прозрачность, сотрудничество и открытый диалог со всеми участниками ее проектов.
Путешествия и туризм являются крупнейшими мировыми индустриями, способствующими сокращению безработицы и развитию, благодаря чему являются неотъемлемыми компонентами мировой экономики. Устойчивая экономическая, экологическая и социальная активность является неотъемлемой частью корпоративной культуры TUI.
TUI Travel – это по-настоящему глобальный бизнес, предоставляющий работу более 53 000 сотрудникам и оперирующий в 180 странах по всему миру. Концепция развития компании TUI Travel - дарить незабываемые путешествия своим клиентам, которые наносили бы окружающей среде как можно меньше вреда, уважали культуру и жителей принимающих стран, а также приносили им как можно больше экономической выгоды.
Для достижения этих целей в TUI Travel действует план по социально-экологической ответственности 2012-2014, направленный на четыре области. По итогам трех лет TUI планирует достигнуть следующих результатов:
 |
Направления
Мы организуем 10 миллионов «зеленых и чистых» путешествий.
Измерять данный показатель мы будем по количеству клиентов за 2012-2014 гг., которые отправились в путешествие в отель, обладающий сертификацией в области социально-экологической ответственности. |
 |
Углерод
Мы будем работать с лучшими топливо-сберегающими авиакомпаниями Европы и произведем на 20 тысяч тонн меньше углерода на наших наземных операциях.
|
 |
Коллеги
Сотрудники будут оценивать компанию TUI, как лидера в отрасли в области социально-экологической ответственности.
Мы будем оценивать результат с помощью глобальных опросов мнения сотрудников, стремясь получить высокие показатели. |
 |
Клиенты
Клиенты будут оценивать TUI, как лидера в предоставлении путешествий, отвечающих стандартам социально-экологической ответственности.
Мы будем оценивать данный результат с помощью исследований мнений потребителей на наших основных рынках.
|
|
Презентация: социально-экологическая ответственность |
Почему социально-экологическая ответственность важна для бизнеса?
Джейн Эштон, Директор Группы по социально-экологической ответственности TUI Travel PLC, уверена, что приверженность социально-экологической ответственности поддерживает долгосрочный успех бизнеса: «Не стоит и говорить, что экологически ответственный туризм очень прост, или что у нас есть все необходимые разработки. Мы понимаем, что впереди у нас еще долгий путь и много вызовов. Но преимущества значительны».
Внутренние и внешние преимущества включают:
- лучшее управление рисками и готовность к изменениям законодательства;
- отвечать растущим потребностям клиентов и связанному с ними потенциальному конкурентному преимуществу;
- снижение расходов;
- вовлечение и удовлетворенность сотрудников;
- защита направлений;
- улучшение продукта.
Что клиенты TUI думают о социально-экологической ответственности?
«Конечно, мне бы хотелось думать, что мой отдых безвреден для окружающей среды, и, что я помог местным жителям, но мне не хочется платить из-за этого больше за отдых».
Клиент, 2010г.
Последнее исследование TUI, включающее 4 тысячи отдыхающих на восьми крупнейших рынках, показало:
- один человек из двух забронировал бы более экологически ответственное путешествие, если бы оно было доступно;
- двое отдыхающих из трех изменили бы свое поведение на отдыхе, если бы это пошло на пользу окружающей среде;
- двое из трех также хотят, чтобы туристические компании были более прозрачными в вопросах социально-экологической ответственности путешествий, которые они предоставляют.
Эти результаты показывают явную необходимость в большем количестве экологически-ответственных путешествий. Быстрый рост сферы честной торговли и использования большего количества местных продуктов в последние годы является доказательством того, что потребители готовы заказывать более экологически-ответственные туры, когда такая возможность будет легкодоступна и хорошо освещена.
TUI Россия на пути к экологически-ответственному будущему
Компания TUI Россия находится в самом начале этого пути и понимает, что успех бизнеса тесно связан с тем, как мы относимся к окружающей среде и людям, живущим в странах на направлениях.
TUI Россия в 2012 году утвердила свой план в области социально-экологической ответственности, который позволит внести вклад в достижение глобальных целей компании по всему миру. Он устанавливает амбициозные цели в четырех областях:
- забота о направлениях;
- уменьшение выброса углерода;
- вовлечение сотрудников в проекты социально-экологической ответственности;
- вовлечение клиентов в проекты социально-экологической ответственности.
 |
Направления
Мы организуем 300 000 «более зеленых и чистых» путешествий
Измерять данный показатель мы будем по количеству клиентов за 2012-2014 гг., которые отправились в путешествие в отель, обладающий сертификацией в области социально-экологической ответственности. Наши дифференцированные отели - Fun&Sun, TUI Select, TUI Toucan – подпишут и будут придерживаться положения о социально-экологической ответственности. |
 |
Коллеги
Сотрудники будут оценивать компанию TUI, как лидера в отрасли в области социально-экологической ответственности
Мы будем оценивать результат с помощью глобальных опросов мнения сотрудников, стремясь каждый год улучшить результаты на 5%.
Мы будем информировать коллег обо всех проектах в области социально-экологической ответственности и организовывать поддерживающие мероприятия. |
 |
Клиенты
Клиенты будут оценивать TUI, как лидера в предоставлении путешествий, отвечающих стандартам социально-экологической ответственности
Мы будем вовлекать наших клиентов в социально-ответственный туризм, инициируя проекты и мероприятия.
Мы увеличим число более «зеленых и чистых» продуктов и будем отмечать их специальным знаком в наших каталогах и на сайтах. |
Видение TUI
Создавать незабываемые впечатления от путешествия, предоставляя отдых, который:
- наносит минимальный урон окружающей среде;
- уважает культуру и людей;
- предлагает реальную экономическую выгоду местным сообществам.
Почему?
Мы хотим, чтобы не только сейчас, но и в будущем наши клиенты получали незабываемые впечатления на отдыхе, наслаждаясь временем с любимыми в месте, которое они выбрали для путешествия. Мы хотим, чтобы наши направления сейчас и всегда были «зелеными» и «здоровыми», для этого мы действуем сейчас, думая о будущем.
Социально-экологическая ответственность в корпоративной культуре TUI Россия
Фабрика зеленых идей
В 2012 году TUI во всем мире проводила среди своих сотрудников конкурс «Фабрика зеленых идей». У всех сотрудников была возможность предложить идеи по улучшению бизнеса, сделав его более экологически-ответственным. В результате сотрудники TUI Россия выступили с предложением о проведении «Зеленого дня», который стартует в мае 2013 года.
|
|
Дифференцированный продукт
Все дифференцированные отели TUI Россия подпишут и будут придерживаться положения о социально-экологической ответственности, которое контролирует выполнение определенных стандартов.
Все отели, отвечающие стандартам социально-экологической ответственности, отмечены на сайте, а также в брошюрах иконкой с изображением зеленого листа, который был разработан для более легкой идентификации «зеленых» отелей в нашей коллекции.
|
 |