Вы заслужили отдых,
а мы – доверие всего мира
+7 (495) 775-775-8 Подобрать тур

Все условия оформления сертификата для юридических лиц:

  • *Оформляется договор и акт приема передачи на покупку сертификатов
  • *Оплата на покупку сертификатов должна производиться единовременно 100%
  • *Только после выполнения пунктов изложенных выше мы выдаем сертификаты
  • *Дата акта приема-передачи сертификата при его покупке должна быть равна дате его выдаче представителю юр.лица! Наличие доверенности ОБЯЗАТЕЛЬНО! Акт оформляется на лицо предъявившее доверенность на получение сертификатов!

Правила передачи сертификатов купленных юридическим лицом.

Акт приема передачи сертификатов подписывается с двух сторон, с нашей стороны по доверенности подписывает акт руководитель офиса и ставит печать, со стороны покупателя подписывает ген. Директор и ставится печать организации.

Акт приема передачи можно отправить электронной почтой вместе с договором для подписи и печати, датой акта приема передачи сертификатов будет дата оплаты их по банку.

Если за сертификатами пришел сотрудник (курьер), от организации, то он должен предъявить: доверенность на право получения сертификатов от юридического лица со всеми надлежащими подписями и печатью.

В доверенности на право получения сертификатов от юридического лица, ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть:
- указано, что сотрудник (курьер) имеет право подписи акта приема передачи от имени руководителя организации купившей сертификаты.
- подпись сотрудника (курьера) в доверенности, под табличной частью есть строка «Подпись лица, получившего доверенность».