Вы заслужили отдых,
а мы – доверие всего мира

 

Мы в ответе за отдых, который у нас купили*

 

Мы убеждены, что впечатления от предоставляемого нами отдыха – важнейшая составляющая нашей работы, и знаем, как, казалось бы, незначительные вещи могут его испортить. Мы не даем необоснованных обещаний и готовы подтвердить это не только словами, но и делом: команда TUI включилась в программу «Money Back Guarantee»!

 

До 30 сентября во всех отелях пакетных туров TUI действует программа MBG: «Гарантия возврата денег». Вы можете быть уверены в соответствии описания услуг по размещению в отеле с предоставляемыми на месте сервисом.


Мы гарантируем: если минимально описанный набор услуг не соблюден, мы отправляем вас домой (в пункт вылета) и возвращаем полную стоимость тура!

 
 

Гарантия распространяется на:

 

  1. Категорию отеля и его место расположения.
  2. Тип номера и его описание.
  3. Тип питания.
  4. Пляж и его тип покрытия.
  5. Развлечения и спорт.
  6. Список платных услуг.
  7. Сервисы для детей.

 

 

Не является предметом гарантии:

 
  1. Не пакетные туры.
  2. Перелет.
  3. Трансферы.
  4. Экскурсии.
  5. Запах, уровень влажности в отеле, на курорте.

 

Условия действия программы MBG:

 

  1. В случае, если турист обнаружил несоответствие услуг по размещению, он должен обратиться (лично, по телефону или по электронной почте) к представителю TUI в отеле с обоснованной претензией в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента прибытия в место размещения (далее – отель).
  2. Факт несоответствия услуг фиксируется в акте, составленном представителем TUI, и подписывается туристом и представителем TUI. К акту прикладываются фото и иные доказательства несоответствия.
  3. В течение 24 (двадцати четырех) часов с момента подписания акта, представитель TUI вправе предложить клиенту варианты устранения несоответствия услуг.
  4. Предлагаемые туроператором варианты устранения несоответствий услуг по размещению, а также согласие или несогласие с ними туриста фиксируются туристом и представителем туроператора в акте.
  5. В случае, если в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента подписания акта, турист не согласился ни с одним из предложенных вариантов и принимает решение о возврате в страну (место) проживания, турист и представитель TUI фиксируют в акте факт согласия туриста на досрочный выезд из страны (места отдыха) временного пребывания в страну (место) постоянного проживания, после чего туроператор обязан, в максимально короткие сроки с момента подписания акта, обеспечить выезд туриста без дополнительной платы со стороны последнего из страны (места отдыха) временного пребывания в город начала оказания туроператором туристских услуг, входящих в турпродукт. В случае, если момент фиксации в акте согласия туриста на досрочный выезд из страны (места) временного пребывания в страну (место) постоянного проживания приходится на праздничный или выходной день, досрочный выезд откладывается до наступления рабочих дней.
  6. В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента досрочного выезда туриста из страны (места) временного пребывания в страну (место) проживания в соответствии с п.3.5. и п.3.6. дополнительного соглашения, заказчик вправе предъявить турагенту или туроператору, с которым заключался договор реализации турпродукта, письменное требование о возврате стоимости турпродукта.

    Документы, которые должны быть приложены к письменному требованию:

    ◦ договор на оказание туристских услуг;
    ◦ чеки об оплате стоимости услуг по договору;
    ◦ дополнительное соглашения о дополнительной гарантии качества услуг и приложения к нему;
    ◦ акт, подписанный в месте путешествия, о несоответствии услуг предмету гарантии;
    ◦ любые подтверждения того, что предоставленная услуга была ненадлежащего качества (фотографии, свидетельские показания и др.).

  7. Турагент/туроператор обязан в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения указанного в п.6. программы требования вернуть заказчику стоимость входящих в турпродукт услуг, предназначенных для реализации досрочно вернувшемуся из страны (места отдыха) временного проживания туристу тлт туристам.
  8. Возврат заказчику стоимости турпродукта согласно п.7, осуществляется только при условии, если услуги по перевозке, предусмотренные п.5. программы, оказаны и (или) организованы исключительно туроператором (пакетный тур – авиаперелет + проживание). Возврату не подлежат следующие расходы туриста:

    ◦ стоимость трансфера в аэропорт/из аэропорта или начала оказания туристических услуг до места фактического проживания (например, внутренний перелет из Москвы к месту постоянного проживания, если тур начинался в Москве);
    ◦ любые дополнительные расходы клиента (например, расходы по прекращению поездки, телефонные переговоры и т.д.);
    ◦ дополнительная страховка, оформленная туристом самостоятельно;
    ◦ стоимость подарочных сертификатов или сами сертификаты, если туристические услуги, входящие в турпродукт по договору, были ими оплачены.
  
БРОНИРУЯ ОТЕЛЬ ПО ПРОГРАММЕ «TUI ВСЕГДА РЯДОМ» С 10.05.17 ПО 30.09.17, ПОДПИШИТЕ С ВАШИМ АГЕНТСТВОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА СТОИМОСТИ ТУРА.


* Туроператор оставляет за собой право вносить изменения в условия программы MBG, а также приостановить ее действие, о чем дополнительно будет размещена информация на странице акции. Обращения, которые поступят до изменения условий программы, будут отрабатываться в соответствии со старыми условиями.