Вы заслужили отдых,
а мы - доверие всего мира
  • Личный кабинет
TUI отвечает: важная информация для туристов

TUI отвечает: важная информация для туристов!

Многие из вас хотели устроить классные весенние каникулы за границей, но, к сожалению, сейчас все сложилось иначе. Мы переживаем за вас и хотим разобраться в каждом конкретном случае, ответить на вопросы и успокоить. Поэтому оставим здесь наш небольшой гайд по ситуации.

1

Рассказываем, что делать, если ваш тур отменили.

Увы, ситуация сложилась так, что Федеральное Агентство по туризму поставило на паузу (ссылка) вылеты за рубеж до 30 апреля. Сейчас всем нужно уделить максимальное внимание своему здоровью.

Мы вам советуем:

- перенести тур на более поздний срок. Вы можете перебронировать тур на любые даты до 31 декабря 2020. Средства, которые вы оплатили, перенесутся на следующее путешествие;
- оставить денежные средства на депозите и позже решить, куда поехать.

Вы сможете воспользоваться депозитом до 31 декабря 2021 года. Деньги можно потратить на любой тур.

Вся самая актуальная информация по Вашей заявке у Вашего менеджера - там, где Вы оформляли тур.
Пожалуйста, свяжитесь с ним.

What to do
2

Если вам нужна дополнительная информация, звоните 8 (495) 780 99 18.

Простите, если мы вдруг не ответили оперативно – мы очень стараемся, но обращений действительно много.

3

Если у вас есть вопросы по тому, что происходит в разных странах, вы можете зайти на сайт Ростуризма (russiatourism.ru).

Здесь есть официальная информация по сложившейся ситуации.

4

Сейчас согласно данным Ростуризма только в четырех странах действует режим угрозы безопасности: Китай, Италия, Южная Корея и Иран.

По ним аннуляция без ФПР (фактически понесенных расходов). Оплаченные средства остаются на депозите.

5

Если у вас был забронирован тур в другую страну и скоро вылет, обратитесь к своему менеджеру, он расскажет вам об опциях.

Но мы предлагаем не отказываться от отдыха и просто перенести его на более поздний срок или на другое направление.

Также вы можете оставить оплаченную сумму на будущий отдых на вашем депозите. В случае возврата, он будет происходить согласно условиям вашего договора и с учетом рекомендаций Ростуризма.

6

Если до вылета еще очень далеко, например, у вас куплен тур на лето, не торопитесь. Ситуация может измениться в скором будущем.

7

Почему мы взимаем ФПР (фактически понесенные расходы туроператора)?

Дело в том, что у нас есть финансовые обязательства перед нашими партнерами: авиакомпаниями, отелями и др.

Не все они готовы идти на полную отмену штрафов, предусмотренных договорными отношениями.
Но мы стараемся минимизировать эти суммы.

8

Если сейчас вы на отдыхе, и у вас возникают вопросы, обращайтесь в нашу круглосуточную службу поддержки туристов за рубежом. Вы можете связаться с нами по номеру 8 800 775 77 50.

Давайте в этот нелегкий момент поддержим друг друга, объединимся и разберемся с проблемами как старые друзья.

Мы знаем точно – скоро все будет хорошо, а ваш отпуск в будущем обязательно состоится!

Мы используем файлы cookies. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с правилами их использования: Cookie policy