Вы заслужили отдых,
а мы – доверие всего мира
+7 (495) 775-775-8 Подобрать тур

Интерес к бренду TUI в рунете за год вырос в два раза

23.04.2014

TUI показывает рекордные темпы роста узнаваемости бренда в российском интернете. По данным поисковой системы Яндекс, интерес пользователей к TUI ежегодно увеличивается в среднем в два раза, что является самым динамичным темпом роста среди туристических компаний России.

 

Так, в период февраль 2013-апрель 2014 года популярность бренда TUI в рунете  выросла на 95% по сравнению с аналогичным периодом в 2012-2013 годах. А  годом ранее интерес к бренду увеличился на 110%. 
 
Кроме того, вот уже несколько лет туроператор TUI в лидерах по выдаче  поисковых систем Яндекс и Google по основным запросам, связанным с  поиском туроператоров и туристических услуг. Такие результаты  обеспечиваются, в первую очередь, интенсивной работой над внутренней и  внешней оптимизацией сайта. 
 
Компания TUI активно инвестирует в интернет-маркетинг, успешно реализуя  множество эффективных проектов по продвижению бренда TUI в  рунете. Главным ресурсом являются сайты www.tui.ru (B2C)  и agent.tui.ru (B2B), которые компания планомерно развивает, ориентируясь на  обратную связь от клиентов и турагентов. 
 
Еженедельно сайт TUI Russia, на котором в режиме онлайн можно найти и  забронировать туры в страны по всему миру, посещает свыше одного миллиона  человек в высокий сезон. Компания планомерно наращивает коэффициент  конверсии посетителей веб-сайта в покупателей, расширяет количество  клиентов и укрепляет их лояльность. 
 
TUI одним из первых туроператоров в России запустил систему поиска,  бронирования и оплаты туров, которая полностью исключает необходимость  посещения турагентства. При этом скорость обработки поисковых запросов  через сайт www.tui.ru увеличилась в 4 раза. 
 
В дальнейших планах компании TUI Russia – развитие функциональности  сайта, связанной с подбором предложений по турам. В ближайшее время будет  инсталлирован новый поисковый механизм на агентском сайте, планируется  запустить новую версию корзин на на B2B и B2C сайтах, возможность поиска и  бронирования билетов на чартерные и регулярные авиарейсы, провести  редизайн главной страницы и разделов «горящие туры» на B2C сайте.  Туроператор также планирует расширить количество туристических продуктов,  доступных для бронирования через интернет. 
 
Татьяна Сухарева, руководитель отдела онлайн-маркетинга TUI Russia: 
- В настоящее время большая часть маркетинговых активностей TUI 
ориентирована на онлайн, т.к. в отличие от оффлайн-продвижения, реклама  в интернете измерима, таргетирована - позволяет достичь целевой  аудитории, имеет наилучшее сочетание цены/качества – и, как результат,  наилучшие показатели ROI. 
 
 Последние годы мы больше внимания уделяем SEO-оптимизации (в  особенности внутренней оптимизации сайта). Так как поисковые системы  стали все больше ориентироваться на поведенческие факторы, мы  работаем над увеличением юзабилити сайтов TUI. Мы провели редизайн всех  разделов сайта (основываясь на результатах юзабилити-тестирования),  оптимизировали процесс бронирования, запускаем новые удобные сервисы. В  общем, вкладываем максимум усилий для того, чтобы сайт был удобным  для пользователей, и они хотели вернуться на него. В 2013 году по сравнению  с 2012 посещаемость сайта tui.ruувеличилась на 60%, по итогам текущего  года мы также ожидаем отличных результатов. 
 
Пресс-офис TUI Russia
+7 (495) 926-45-42 доб. 5312, 5422 
pr@tui.ru