Вы заслужили отдых,
а мы – доверие всего мира
+7 (495) 775-775-8 Подобрать тур

TUI Россия исследует рынок для запуска новых концепции отдыха

09.09.2014


Туроператор TUI Russia проводит комплексное маркетинговое исследование для определения предпочтений россиян в сфере пакетного туризма. Компания намерена в сезоне лето-2015 представить российским клиентам больше дифференцированных турпродуктов – концепций отдыха, созданных специально для разных категорий клиентов. Результаты исследования будут использованы для формирования продуктового портфолио туроператора.


 

Долгосрочная стратегия развития TUI в России будет основана на дифференцированном продукте, то есть концепциях отдыха, имеющих существенные отличия от других предложений рынка. Компания намерена вывести на российский рынок сразу несколько брендов, разработанных  глобальной группой TUI и успешно продающихся в странах Западной Европы туроператорами TUI Germany, TUI Thomson, TUI Nordic и др. Речь идет о таких концепциях отдыха как Magic Life (клубные отели для всей семьи), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Robinson (сеть отелей для активного отдыха), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене) и др.

На данный момент TUI совместно с крупнейшим исследовательским агентством GFK проводит комплексное исследование рынка. Его цель – определить предпочтения туристов, чтобы предложить им именно тот продукт, который наиболее полно удовлетворит потребности россиян. Проект включает как количественное, так и качественное исследование мнений туристов. Это первое в истории российского туристического рынка исследование такого уровня и масштаба. Его результаты станут известны в октябре, после чего стратегия компании на три года будет финализирована.

В 2015 году будет проведена крупная маркетинговая кампания, направленная на продвижение дифференцированных продуктов, а также бренда TUI. Первоочередной задачей для компании является формирование интереса к диф.продукту в целом. На данный момент российские туристы не знакомы с таким понятием и не знают преимуществ концепций отдыха по сравнению с обычными отельными предложениями. Однако концепции отдыха зарекомендовали себя во всех странах присутствия TUI и доказали свою эффективность. Менеджмент TUI убежден в том, что данный подход к туроператорскому бизнесу принесет плоды и в России. Конечной целью туроператора в трехлетней перспективе является модель, при которой до 80% всего турпродукта компании приходится на дифференцированные предложения.

Комментирует Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Россия:

«У нас есть успешный опыт по продвижению концепции Fun&Sun – это полностью российский концепт, реализованный на базе турецкого отеля Jacaranda Club & Resort 5*. Пятизвёздочный сервис здесь дополнен круглосуточными развлечениями для гостей всех возрастов. Концепция работает третий сезон и пользуется отличным спросом – в текущем летнем сезоне отель посетили 40 тыс. россиян. Fun&Sun Jacaranda также стал самым популярным отелем согласно статистике запросов в Яндексе. Мы продолжим развивать Fun & Sun и далее, в том числе в других странах.

В новом летнем сезоне мы намерены представить россиянам уже популярные на Западе эксклюзивные концепции отдыха TUI. Мы сможем предложить клиентам качественный турпродукт по привлекательной цене, что станет прорывом для туристического рынка России. Для этого мы усиливаем команду, а также проводим большое исследование, которое поможет нам понять потребности россиян. На его основе мы сформируем наш продукт на сезон лето-2015».

В связи с увеличением объема работ по маркетингу компания видит необходимость в усилении команды. В частности, было принято решение ввести новую позицию – директор по маркетингу, на которую в данный момент ведется отбор кандидатов. Новый топ-менеджер будет находится в подчинении Ивора Вукелика, исполнительного директора по продажам, дистрибуции, маркетингу, PR, операционной поддержки продаж, электронной коммерции и IT, члена совета директоров TUI Россия.

Пресс-офис TUI Россия

+7 (495) 926-45-42 доб. 5422, 5312

pr@tui.ru