Вы заслужили отдых,
а мы – доверие всего мира
+7 (495) 775-775-8 Подобрать тур

TUI Россия присоединяется к работе Комитета по импортозамещению в туризме

08.06.2016
Туроператор TUI вошел в состав экспертной группы Комитета по импортозамещению в туризме при Минкультуры РФ. Представители компании наряду с другими экспертами будут оценивать туристические маршруты российских регионов. Соответствующие договоренности были достигнуты в Екатеринбурге во время «Недели туризма на Урале». 
 
«Проявление компанией TUI заинтересованности ― это показатель того значения, который достиг Комитет по импортозамещению за несколько месяцев своей работы, поскольку даже такому крупному туроператору стала интересна его деятельность», ― прокомментировала событие исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. 

В своем выступлении на расширенном заседании Комитета заместитель гендиректора TUI Russia Александр Сирченко отметил, что перед компанией, которая до сих пор работала только на массовых черноморских направлениях, стоит задача разработать новые экскурсионные маршруты.

В первую очередь туроператора интересуют северо-западные регионы и маршруты «Серебряного ожерелья» России. Так, одобрение TUI Russia уже получил маршрут «Череповец ― горячее сердце Русского Севера» в Вологодской области. Всего на сегодняшний день Комитетом по импортозамещению утверждены 17 маршрутов, которые проходят в республиках Бурятия, Карелия, Якутия, Алтайском крае, Архангельской, Белгородской, Вологодской, Воронежской, Калужской, Липецкой, Московской, Новгородской и Ярославской областях.

В дальнейшем представители компании TUI будут в составе экспертной группы Комитета посещать те регионы, которые интересны данному туроператору, и оценивать маршруты, чтобы впоследствии взять их на продажу.
 
Для справки:
  • Комитет по импортозамещению в туризме при Минкультуре РФ был создан в октябре 2015 года. Цель его работы ― создание конкурентоспособного экскурсионно-познавательного продукта в российских регионах. Администрации регионов направляют на рассмотрение в Комитет брендовые маршруты, которые должны соответствовать требования технического задания и подаваться по определенному шаблону. Комитет в свою очередь направляет в регионы группу экспертов, которые проходят маршрут в качестве туристов и по результатам дают оценку данному продукту. Как правило, эксперты рекомендуют внести определенные доработки в маршрут, после чего информация о нем появляется на сайте АТОР, а туроператоры берут данное предложение на продажу. Подробности смотрите на сайте Министерства культуры РФ и сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР)